×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- AlexandrLo
- 27 июля 2017, 14:58
Добрый день! 2 недели назад открыл счет и оформил получение карты, в вашем банке. Звоню сегодня на горячую линию узнать не пришла ли она, на что мне отвечают, что мой номер не привязан к счету и информацию мне предоставить не могут. Как мне это узнать? Возможности сходить в отделение для выяснения нет. Три недели попыток сотрудничать с вами подталкивают меня к выводу, что клиенты вам не нужны.
Ответ банка
27 июля 2017, 16:26
Добрый день! Для получения информации по своему счету необходимо звонить с финансового номера. Если он не был указан, то Вам необходимо обратиться в отделение банка
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 5
- +
- 0
- AlexandrLo
- 27 июля 2017, 16:37
- #
В том и дело, что я при открытии указал свой единственный номер, с которого и звонил. И другого у меня в принципе не существует. Ошибку я допустить не мог, так как мне перезванивали с отделения, для того чтобы я забрал справку.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 27 июля 2017, 16:43
- #
В таком случае, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, контактный номер телефона и инн
- +
- 0
- AlexandrLo
- 27 июля 2017, 16:51
- #
Вам в личном сообщении?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться