×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
20 июня мне был совершён перевод с карты на карту. На карту Ощадбанка. Из-за границы. На тот момент на горячей линии меня убеждали что «всё работает», «все принимается». После прошествия 7 дней я понял, что, что-то не так, и оказалось, что Ощадбанк из-за границы может принимать переводы только по SWIFT.
Это прелюдия.
По прошествию, почти, 30 дней деньги, по словам отправителя, так и вернулись на его счёт. То есть они где-то болтаются на межбанковских счетах.
Вопрос: есть у Ощадбанка, какая-то возможность поспособствовать скорейшему возврату этого ошибочного платежа?
P.S. Кстати.
Слово «Ощадбанк», на данном сайте, воспринимается как слово — ошибка. не пора ли подредактировать это?
И при печатании на русском и на украинском.