×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Кассир взяла оплату расспечатала квитанции, а потом оказывается что у нее принтер не правильно печает буквы. Я проехал 150 км в другую облась и мне там сказали что так не должно быть.
На вопрос в банке почему так напечатали теперь говорят что ничем посмочь не могут и советуют только написать от руки и поставить печать на исправленном.
Более бестолковых людей я в банке ещё не встречал.
При том что при повторном визите и разбирательстве кассир Шевченко вспомнила что у нее уже возникали такие ситуации и она исправляла от руки и вродебы это помогало.
Очень надеюсь что кто то может влиять на такую некомпетеньность персонала. В ощад банк после этого совсем не хочется обращаться ни по каким вопросам.