Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
21255159
Katerina Ziza
11 июля 2017, 18:04
Katerina, Славянск
Здравствуйте! 10 апреля хотела пройти индефикацию, но не смогла вспомнить правильный пароль. В этот же день перезаказала новую карту. Получила ее 20 мая и операцию по карте осуществила сразу. Считала, что последняя идентификация была 20 мая. А сегодня пришло сообщение, что счёт заблокирован. На горячей линии сказали, что идентификации прошла 10 апреля и сегодня истек срок. Почему так? Почему сотрудник банка не сказал, что получение карточки не считается операцией? И что мне теперь нужно делать?
Ощадбанк
Ответ банка
12 июля 2017, 9:09
Добрый день! Идентификацией считается любая расходная операция картой в кассе банка через POS-терминал

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться