Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vily4ka
vily4ka
10 июля 2017, 13:43
Виола, Кривой Рог
Здравствуйте! Попала в неприятную ситуацию.В июне оплатила коммунальные услуги в отделении 10003/0342 г.Кривого Рога по ул.Ватутина/34 через ай бокс с помощью девушки оператора, так как самим это делать они не позволяют.В этом месяце узнала что у меня долг за услуги, после выяснений оказалось что мои деньги перечислены на другой счет, девушка оператор перепутала реквизиты.В отделении банка оставила свое заявление претензию по этому поводу, но сотрудники мне объяснили что это не имеет смысла и никто мне денег не вернет, так как оператор мне просто помогала и никакой ответственности не несет.Моим возмущениям нет предела! Подскажите, как правильно поступать в подобной ситуации? Мне действительно никто денег не вернет и мои действия бессмысленны?
Ощадбанк
Ответ банка
10 июля 2017, 14:58
Добрый день. Необходимо писать заявление. Проводится служебное расследование и по результатам принимается решение. Мы сделаем запрос на коммунальную организацию.

Комментарии - 7

+
0
vily4ka
vily4ka
11 июля 2017, 7:46
#
Подскажите какое заявление нужно написать? К кому с этим вопросом обратиться?
+
0
vily4ka
vily4ka
17 июля 2017, 11:45
#
В личном сообщении вы написали что ваш сотрудник свяжется со мной, но этого так и не произошло, хотя прошло много дней. Уточните, когда он свяжется?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
17 июля 2017, 14:07
#
Ситуацию выясняем
+
0
vily4ka
vily4ka
8 августа 2017, 9:23
#
Здравствуйте! Прошел месяц с момента моего обращения к вам, проблема до сих пор не решена. Когда вы уже наконец выясните ситуацию и я получу свои деньги обратно???
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
8 августа 2017, 10:42
#
По информации, которая у нас есть, с Вами связывались сотрудники и приглашали в отделение для решения вопроса.
+
0
vily4ka
vily4ka
8 августа 2017, 13:52
#
У вас не достоверная информация, 25июля звонил сотрудник банка и сказал что на мою электронную почту напишут ответ по поводу данной проблемы. После этого никаких писем и звонков не последовало. Что мне делать?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
8 августа 2017, 15:58
#
Вам повторно перезвонят сегодня
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться