Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
32973997
Pavel Pavlenko
4 июля 2017, 14:36
Когда можно получить ответ на запрос от 02.03.2017 и повторно от 16.03.2017 и 20.03.2017 в Контакт-центр Ощадбанка о спорной транзакции?
Пока имею только Автовідповідь от 19 апреля 2017, 13:11:50 о том, что звернення прийняте в роботу та буде розглянуте найближчим часом.”

Кратко суть дела. В 12.53 02.03.2017 при пополнении на 5 грн. картой ОБ моб.тлф (095) 200…97 на сайте mts.ua/ru/online-services/payment через сервис LIQPAY произошёл сбой (ID платёжа 359169322–Неуспешный). В 12.57 02.03.2017 Ощад24 деньги с карты списал, но за пополнение чужого тлф (050) 200…97 с другим кодом того же оператора.
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 14:59
Добрый день! Заявление на спорную транзакцию оформляется в отделении банка, в котором открыт счет

Комментарии - 1

+
0
Pavel Pavlenko
Pavel Pavlenko
5 июля 2017, 9:15
#
Интересует ответ на первую часть моего поста.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться