Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
perevod1
perevod1
3 июля 2017, 22:51
Никополь
Почему на оф.сайте и в новостях от оф. представителей банка: « Відділення Ощадбанку сьогодні, 3 липня, працюють у звичайному режимі. Функціональність сервісів державного Банку після глобальної кібератаки повністю відновлено.» А на деле переводы не включены! Что за ДЕЗИНФОРМАЦИЯ от ГОСУДАРСТВЕННОГО банка?! Я не могу получить перевод Интел Экспресс от 26 июня! Почему не говорят реальные и чёткие сроки восстановительных работ? Неделю я езжу на автобусах в Ощадбанк, чтобы мне сказали приходить завтра, либо приходится звонить на горячую линию и висеть там по 10 мин. Ув. работники, вы не поверите, но уже просто нет денег на это всё. Когда будет я смогу получить перевод Интел Экспресс?
Ощадбанк
Ответ банка
4 июля 2017, 9:38
Добрый день! Проблемы с данным переводом есть со стороны Интел Экспресс. Специалисты работают над решением

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться