×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- dimka2inna
- 1 июля 2017, 17:47
- Инна, Новоград-Волынский
Здравствуйте. С 21 числа не могу получить перевод с России, система Интелл Экспресс!!! Муж годами на заработках, я одна с тремя детьми(5месяцев,2года,6лет)… многодетная семья.Часами выстаиваю в очереди… и что, ничего! Уже сегодня 1число, мы ьезикуска хлеба в доме, долг за квартиру!!! Почему такое отношение!? В банке говорят, виновата система, звоню на горячую линию Интелл Экспресс, говорят перевод готов к выдаче, мы не отвечаем за не квалифицированные работников! Мне то что… мне детей кормить нечем! У меня там малюсинькая сумма… помогите получить деньги!!!
Ответ банка
1 июля 2017, 19:19
Добрый день! Приносим свои извинения ща неудобства. У данной системы переводов технические неполадки не только в нашем банке. Специалисты работают над возобновлением полноценной работы
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться