Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
rezident
rezident
30 июня 2017, 23:32
Уважаемый Ощадбанк. Каков смысл задавать вам вопросы, если ваши ответы лишены ожидаемой конкретики?
Ощадбанк
Ответ банка
1 июля 2017, 10:54
Добрый день! Какая конкретика Вас интересует?

Комментарии - 6

+
0
rezident
rezident
1 июля 2017, 12:08
#
Когда я получу обратно свои деньги, которые мне не удалось обналичить в банкомате 14.06.2017??? В заявлении о возвращении средств была указана дата 29.06.2017 Я дождался этой даты и что дальше? Не хватило прошедшего времени разобраться с проблемой??
+
0
rezident
rezident
3 июля 2017, 0:18
#
И тишина… Толку от вас никакого… Одни лишь только общие фразочки, которые всех уже изрядно подза***ли
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
3 июля 2017, 9:33
#
Добрый день! Спорные транзакции рассматриваются до 45 дней. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы писали заявление
+
0
rezident
rezident
3 июля 2017, 10:30
#
Ну во-первых, это отделение работает НЕ в полном объеме, как дважды сообщали ваши консультанты. Во-вторых, на заявлении была указана четкая дата решения проблемного вопроса. Она давно уже прошла… Как долго ваш банк намерен вводить в заблуждение пока что еще ваших клиентов?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
3 июля 2017, 10:41
#
Мы работаем в штатном режиме. 29.06.2017 г — это день, когда мы восстанавливали работу системы после кибератаки. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка
+
0
rezident
rezident
3 июля 2017, 11:23
#
Я недавно оттуда пришел. В очередной раз бестолково потратил время
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться