×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- rezident
- 30 июня 2017, 23:32
Уважаемый Ощадбанк. Каков смысл задавать вам вопросы, если ваши ответы лишены ожидаемой конкретики?
Ответ банка
1 июля 2017, 10:54
Добрый день! Какая конкретика Вас интересует?
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 6
Когда я получу обратно свои деньги, которые мне не удалось обналичить в банкомате 14.06.2017??? В заявлении о возвращении средств была указана дата 29.06.2017 Я дождался этой даты и что дальше? Не хватило прошедшего времени разобраться с проблемой??
И тишина… Толку от вас никакого… Одни лишь только общие фразочки, которые всех уже изрядно подза***ли
- +
- 0
- OschadbankUA
- 3 июля 2017, 9:33
- #
Добрый день! Спорные транзакции рассматриваются до 45 дней. Рекомендуем обратиться в отделение банка, в котором Вы писали заявление
Ну во-первых, это отделение работает НЕ в полном объеме, как дважды сообщали ваши консультанты. Во-вторых, на заявлении была указана четкая дата решения проблемного вопроса. Она давно уже прошла… Как долго ваш банк намерен вводить в заблуждение пока что еще ваших клиентов?
- +
- 0
- OschadbankUA
- 3 июля 2017, 10:41
- #
Мы работаем в штатном режиме. 29.06.2017 г — это день, когда мы восстанавливали работу системы после кибератаки. Обратитесь, пожалуйста, в отделение банка
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться