×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Пётр Канайкин
- 30 июня 2017, 10:38
- Пётр, Ирпень
Срок действия моей пенсионной карточки -до 05.17г. В апреле я неоднократно обращался в по этому поводу в банк и всякий раз меня заверяли, что новую получу вовремя. На данное время 30.06.17г. я не имею новой и старая заблокирована. Пенсию получить не могу. Сообщений о том, что новая карточка готова и находится в отделении по ул. Садовой 94, не получал. Отделение не работает и закрыто на не определённый срок. Вопиющее безобразие! Что мне делать далее?
Ответ банка
30 июня 2017, 11:19
Добрый день! Мы восстанавливаем работу нашей системы после глобальной кибератаки. В ближайшее время Вы сможете обратиться в отделение и узнать информацию по Вашей карте
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
- +
- 0
- Пётр Канайкин
- 1 июля 2017, 0:26
- #
Меня Ваша отписка не устраивает. Причём кибератака. Я же написал, что в АПРЕЛЕ обращался неоднократно по поводу окончания срока карточки. Отвечали, что пришлют сообщение и я вовремя получу новую карточку. Когда же заблокировали старую и не прислали сообщение о получении новой, я, в очередной раз обратился в отделение банка по ул. Шевченко г. Ирпень, где мне ответили, что карточка находится в отделении по ул. Садовая и там могу её получить. Но указанное отделение уже длительное время не работает.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться