Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
50381932
Anatolii Borodaiev
29 июня 2017, 10:26
Anatolii, Киев
Здравствуйте.
Полтора месяца назад я отправил через Ощадбанк плату за услуги кабельного ТБ.
Позднее выяснилось, что у получателя поменялись банковские реквизиты и платеж не состоялся.
24 мая 2017 года в отделении банка я написал и зарегистрировал заявление на возврат денег. С тех пор я несколько раз обращался как в кассу отделения, так и непосредственно к руководителю отделения, но безуспешно.
Отделение ТВБВ № 10026/168 по адресу пр.Победы 12.
Вопросы.
Каким документом регламентируется процедура возврата денег?
Какая инстанция занимается этим вопросом?

С уважением,
Анатолий.
Ощадбанк
Ответ банка
29 июня 2017, 11:00
Добрый день! Согласно законодательства спорные операции рассматриваются в течении 45 дней

Комментарии - 4

+
0
Anatolii Borodaiev
Anatolii Borodaiev
29 июня 2017, 11:10
#
В чем операция спорная?
Вы не ответили на вопрос, какая инстанция занимается решением вопроса возврата или невозврата денег. Хочу сделать вопрос спорным.
+
0
Anatolii Borodaiev
Anatolii Borodaiev
29 июня 2017, 12:07
#
Вы вводите в заблуждение. Я нашел правильный ответ и это не «45 дней».
Закон про звернення громадян, стаття 20. Термін розгляду звернень громадян «Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання.»

+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
29 июня 2017, 14:24
#
Стаття 20. Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше одного місяця від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати сорока п'яти днів.
+
0
Anatolii Borodaiev
Anatolii Borodaiev
27 июля 2017, 10:59
#
Все, определенные законом термины рассмотрения заявления уже превышены. С момента подачи заявления прошло 65 дней. Я не получил ответа на заявление и мне не вернули деньги.
Вопрос. Какие процессуальные действия с моей стороны предусмотрены банком или законом?
Может ли мой вопрос быть рассмотрен вышестоящим подразделением Ощадбанка или мне следует оформлять заявление в суд?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться