×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Сергей Беляк
- 23 июня 2017, 21:03
- Сергей, Украина, Мирноград
Здравствуйте! Я пенсионер-переселенец. Карточка не электронная, а 01.06.2017 подал документы на ЭПУ. Но 03.06.2017 приходит СМС, чтобы я в течении 25 дней прошел идентификацию, а 06.06.2017 мне перечислили пенсию и я хотел через веб-банкинг пополнить телефон. Но вместо моей старой карты появилась новая (ЭПУ) со статусом «Картка випускається», (она была выпущена 06.06.2017), а моя прежняя карта находится в разделе старые карты и ее статус «Картка закрита». Вопрос — так надо ли мне проходить идентификацию по отношению к старой карте и не заблокируют ли карт-счет в случае не прохождения идентификации? Заранее благодарю за ответ. Сергей
Ответ банка
26 июня 2017, 15:35
Добрый день. Вам необходимо обратиться в отделение для прохождения идентификации в указанные строки, в иначе счёт будет заблокирован.
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Ощадбанке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.2 | 41.7 |
EUR | 43.8 | 44.8 |
Все курсы банка |