Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
LOWINNASH
LOWINNASH
18 июня 2017, 9:13
Днепр
Я обратилась в октябре 2012 г в отделение ОЩАДБАНК расположенного по адресу ул. Строителей20а. с целью получения выплат на погребения. Выстояв огромную очередь и передав все необходимые документы сотруднице операционисту, меня уверили что помощь я получу. Но на протяжении трех месяцев помощь мне не оказали, ссылаясь на то, что моя очередь получение не подошла и мне нужно подождать.В процессе ожидания я связалась с руководителем отделения в котором подала документы и выяснился интересный факт. Сотрудник неверно заполнив бланк подачи документов о помощи на погребение и по этой причине я не могу получить выплату.Из-за ошибки сотрудника мои документы дальше отделения не продвигались и меня не уведомили. Я обращалась и к руководителю отделения Ощабанк на ул. Строителей20а, откуда меня перенаправили в головной офис расположенный по адресу ул.Рабочая 69. Я так же обращалась на горячую линию Контакт-центр (0-800-210-800) где описывала свою проблему, но меня направили в отделение в котором я подавала документы.
На данный момент проблема не решена.
Мое право согл.Закона №1105 части 4, назначенное, но не полученное в связи со смертью застрахованного лица материальное обеспечение, было нарушено из-за ошибки сотрудника Ощадбанка.
Назначенное, но не полученное застрахованным лицом своевременно материальное обеспечение выплачивается за прошедшее время в размере, установленном на время наступления страхового случая. Суммы материального обеспечения, не полученные по вине органа, который назначает материальное обеспечение, выплачиваются застрахованному лицу за прошедшее время с соблюдением требований законодательства об индексации денежных доходов населения.
Считаю, что оставленное без рассмотрения мое заявление грубо нарушает мои права. Прошу вас прекратить нарушение действующего законодательства и предоставить письменный ответ… С которым я могу далее предоставить в МИНФИН. Какие данные необходимы для расследования?.. ПРОШУ СООБЩИТЬ НА ПОЧТУ olgaorlova.93@mai
Ощадбанк
Ответ банка
19 июня 2017, 10:18
Добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения официального письменного ответа от банка, запрос также нужно направлять письменно на адрес центрального аппарата, г. Киев, ул. Госпитальная 12-г.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться