Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
stihiya70
Наталья Давыдова
14 июня 2017, 14:27
Наталья, Украина, Торез
Здравствуйте. Я читаю все ваши ответы и в полном недоумении… Теперь всё зависит от системы. Раньше отвечали от даты активации. Я писала ниже за маму, что ей пришла смс о блокировке счёта, т.к. не вовремя пройдена идентификация, хотя прошло два месяца с момента получения карты. Да, была смс, что «надо пройти...», их пришло две, одна отцу, ему подошёл срок, вторая точно такая же посчитали что просто задвоилась, потому что у матери был срок на месяц позже от отца (у них один фин номер). НО!!! чтоб убедиться ДВАЖДЫ звонили в конце мая на горячую линию узнать срок! И дважды был ответ с 01.07. по 06.07. А 2 июня пришла смс, что счёт заблокирован. Звонили на горячю, ругались, что ввели в заблуждение, не было ли это ошибкой, как с гуся вода, бубонят, вам надо идти в кассу для разблокировки счёта. И вам писала. Приблизительно такой же ответ. В итоге, приехала я из другого города, чтоб сводить больную онкологией маму в кассу, где надо отстоять очередь. Прошла она идентификацию, сфоткали. На вопрос о разблокировки счёта последовал ответ, что он и не был заблокирован, иначе не смогла бы она пройти идентификацию и что смс была ошибочной. Это как же понимать??? Система всё таки ошибается? Что у вас за бардак? Нигде компетентного ответа не получишь. Теперь и думай, считается это идентификацией, когда следующая, в каком состоянии счёт?!? Опять звонить на горячую линию, где не дают правильных ответов, которая послала в кассу для разблокировки счёта, а там сказали — он и не заблокирован? Где найти ответы на вопросы?
Ощадбанк
Ответ банка
14 июня 2017, 15:02
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. По разным картам разная логика проведения идентификации. По обычным социальным картам — каждые 3 месяца начиная с даты открытия счета «Мигрант». По ЭПУ — если счет открыт до 24.02 — месяц активации считается как один полный месяц, если после 24.02 — полгода считаются со дня активации

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться