×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Karlasgalina
- 30 мая 2017, 20:37
- Ирпень
Когда наведут порядок по обслуживанию клиентов банка? 29.05.17 получила сообщение на телефон, что электронная пенсионная карточка поступила в отделение.30.05.17 пришла, заняла очередь, ещё до открытия за пол часа.обслуживала одна касса.Отстояла!!! около трёх часов и что оказалось, что карточки моей ещё нет.Обьяснили, что СМС приходят раньше, чем карточки.Не пойму логики.Потеряно время, здоровье(артрит) и самое главное доверие банку.А самое главное-мне не ответили когда же я получу эту карточку. Галина Григорьевна.
Ответ банка
31 мая 2017, 10:59
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Вы можете перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию о наличии Вашей карте в отделении
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться