×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- 18081941v
- 30 мая 2017, 19:23
- Валерий Васильевич, Киев
Уважаемые сотрудники Ощадбанка! 7 мая 2017г. я через контакт-центр заблокировал пенсионную карту (была попытка несанкционированного вмешательства).Одновременно, 7.05.17г., заказал оформление новой пенсионной карты.10 мая в отделении Ощадбанка (Днепровская наб.3) подтвердили принятие заявки.Срок изготовления карты 2-3 недели.Сегодня,30 мая 2017г., карту только запустили в производство (после моего напоминания).Вопрос: каким образом Ощадбанк вложится в сроки, установленные для изготовления карты и кто понесет ответственность за халатное отношение к клиентам и своей работе.Мой телефон (098)4603656.
Ответ банка
31 мая 2017, 10:50
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. О готовности Вашей карты Вы можете узнать перезвонив в контакт-центр нашего банка
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться