Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Dima21042012
Dima21042012
30 мая 2017, 0:02
Коих Максим Викторович, Киев
Подавал жалобу на управляющего и касира в отделение ощадбанка в городе Киев по улице Илльча, жалобу подавал более двух месяцев назад. Ответ получен не был! При звонках на горячую линию услышав мою фамилию бросают трубку! Прошу отреагировать на маю жалобу руководство банка, особенно на управляющего данного отделения. Ответ так инебыл получил не в писмином, не в усном( телефоном режиме)виде. Жалобы рассматривается в течение 10 рабочих дней, прошло 70 дней! Возможно реклама про заботу
о клиентах это фикция, докажите что это не так. Посколько более хамского отношения, особенно к людям пожелого возраста не видел ни где. Прошу руководство банка отреагировать!
Ощадбанк
Ответ банка
30 мая 2017, 9:43
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Ответы на письменные обращения отправляются на протяжении 30 дней (согласно законодательства Украины). Уточните Ваши ФИО и контактный телефон

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться