×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Николай Гордиенко
- 29 мая 2017, 13:09
- Гордиенко Николай, киев
я больше года назад открыл счет в ощадбанке и мне выдали устройство для входа в банкклиент это устройство невозможно было вставить не в один планшет или нотбук не говоря о том что оно не поддерживалось не одной программой не на одном компьютере… многократные звонки и походы в банк ничего не решили устройство так и не работало… а на сегодняшний день мне позвонили с отделения и сказали что за это еще и платить надо… подскажите пожалуйста куда жаловаться в общество потребителей или в нацбанк за предоставление не качественного продукта и получение сомнительного дохода…
Ответ банка
29 мая 2017, 15:37
Добрый день! Просьба уточнить, в какое именно именно отделение Вы обращались?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться