×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- jjacobo
- 22 мая 2017, 15:09
- jjacob, Киев
На мое обращение от 09.05.2017-«Моя родственница (психически больной человек) продолжает брать кредиты в разных отделениях Ощадбанка, как мне её остановить..», пришел ответ 10.05.2017 -«Вам необходимо обратиться в любое из наших отделений и оставить письменное заявление».Я уже переслал по электронной почте в ее отделение заявление, и фото-копии мед документов, т.к. имею пожилой возраст и болезни.Но у меня вопрос: нужно ли мне обзванивать все отделения Ощадбанка в городе, или Вы сообщите им сами, т.к. в ее отделении сказали, что такой системы оповещения нет?
Ответ банка
22 мая 2017, 16:36
Добрый день! Данные будут переданы и кредиты выдаваться не будут
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться