Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katy2017
katy2017
22 мая 2017, 14:36
Екатерина Иванова
Добрый день. 29 марта 2017 г. при прохождении идентификации была заблокирована карта по причине забытого пин-кода и заказана новая. Процедуру фотографирования провели. Сотрудник контакт-центра сказал, что идентификацию будет возможным пройти при получении новой карты. 27 апреля 2017 г. новая карта была получена (не ЭПУ), активирована, через кассу было внесено на карту 50 грн, т.к. был минусовый баланс. Проведена процедура фотографирования. 20 мая 2017 г. пришло смс о необходимости прохождения идентификации в течение 25 дней. Как такое может быть, ведь 90 дней еще непрошло??? Как часто обновляется база данных людей, прошедших (не прошедших) идентификацию? Помогите разобраться.
Ощадбанк
Ответ банка
22 мая 2017, 16:20
Добрый день! Рекомендую перезвонить в контакт-центр и уточнить информацию по Вашей идентификации

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться