Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
bvz762
bvz762
16 мая 2017, 17:35
Бевз, Хмельницкий
12.04.2017 года при проведении коммунальных платежей в терминале К2200020 г.Хмельницкий, ул.Попова 7 произошел сбой программы, деньги с моего карточного счета были списаны, но чеки не выданы-закончилась бумага в терминале.Заявление я написал, в отделение звонил 10.05.2017-сказали что до 13.05 денежные средства поступят на мой счет, к сожалению 609,43 гр. до сих пор не восстановлены банком.Вопрос-какой процент заплатит мне банк за пользование моими деньгами? Сколько времени необходимо банку для исправления своих ошибок?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 17:55
Добрый день! Приносим свои извинения за ситуацию. Заявления на спорную транзакцию может рассматриваться до 45-ти дней
Минфин
Ответ администратора
16 мая 2017, 18:04
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться