×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обратился в одно отделение ОБ, мне сказали, что требуемой суммы нет. Обратился в другое отделение — тот же ответ, но пообещали зарезервировать требуемую сумму на следующий день. Однако, позже перезвонили и сказали, что резервирование делать не будут. Я обратился в третье отделение за разъяснением. В результате понял следующее: ОБ участвует с работе системы «Форсаж», но никаких гарантий и обязательств выплатить перевод клиентам в валюте перевода НЕ ГАРАНТИРУЕТ вообще. Мне предложили каждый день узнавать, есть ли в отделении требуемая сумма. А ее может не быть и неделю, и месяц, и год. Услуга резервирования денежных средств в ОБ отсутствует. Еще в одном отделении мне ответили, что сейчас выплаты в рублях практически не осуществляются.
В моем понимании, если банк участвует в работе платежной системы, он ОБЯЗАН гарантировать выплату денег клиенту в валюте перевода. Я не претендую на мгновенную выплату, хотя указанная система это обещает, я готов подождать несколько дней и прийти в предварительно согласованное время. Но ходить или пусть даже и звонить в отделения ОБ и узнавать о наличии денег в кассе КАЖДЫЙ день в течение непонятно какого периода — это уже за гранью. О какой Европе после этого можно говорить?
Хотелось бы получить ответ от представителя Ощадбанка, как мне получить денежный перевод В РУБЛЯХ в разумный период времени?