Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vladnev
vladnev
15 мая 2017, 19:30
Родственники сделали мне перевод рублей по системе «Форсаж». Перед тем, как его сделать, я позвонил в одно из отделений Ощадбанка и спросил, работает ли банк с данной системой и не будет ли проблем с получением денег. Мне отыетели, что работает и проблем не будет.
Обратился в одно отделение ОБ, мне сказали, что требуемой суммы нет. Обратился в другое отделение — тот же ответ, но пообещали зарезервировать требуемую сумму на следующий день. Однако, позже перезвонили и сказали, что резервирование делать не будут. Я обратился в третье отделение за разъяснением. В результате понял следующее: ОБ участвует с работе системы «Форсаж», но никаких гарантий и обязательств выплатить перевод клиентам в валюте перевода НЕ ГАРАНТИРУЕТ вообще. Мне предложили каждый день узнавать, есть ли в отделении требуемая сумма. А ее может не быть и неделю, и месяц, и год. Услуга резервирования денежных средств в ОБ отсутствует. Еще в одном отделении мне ответили, что сейчас выплаты в рублях практически не осуществляются.
В моем понимании, если банк участвует в работе платежной системы, он ОБЯЗАН гарантировать выплату денег клиенту в валюте перевода. Я не претендую на мгновенную выплату, хотя указанная система это обещает, я готов подождать несколько дней и прийти в предварительно согласованное время. Но ходить или пусть даже и звонить в отделения ОБ и узнавать о наличии денег в кассе КАЖДЫЙ день в течение непонятно какого периода — это уже за гранью. О какой Европе после этого можно говорить?
Хотелось бы получить ответ от представителя Ощадбанка, как мне получить денежный перевод В РУБЛЯХ в разумный период времени?
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 10:09
Добрый день! При заказе валюты Вам должны выдать перевод. Если валюты нет, то Вам должны предложить выплату перевода в гривне. Уточните, пожалуйста, Ваши ФИО, номер телефона и отделение в которое обращались

Комментарии - 1

+
0
vladnev
vladnev
15 мая 2017, 19:34
#
Забыл указать — все это происходило в Киеве
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться