Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
4555965914
Зинаида Кучеренко
15 мая 2017, 18:35
Харьков
У меня с пенсионной карты снимают 7 гр. за СМС оповещение. Но вот что интересно зарегистрирован только городской номер, а как известно на городской телефон СМС прийти ни как не может, тем более что его уже нет три года — это выглядит как мошенничество со стороны Банка. Ладно думаю обратилась по месту жительства в филиал по ул. Аэрофлотская 18,20 апреля 2017 г. меня уверили, что услуга отключена и больше с меня снимать 7 гр. не будут и вернут мне деньги на карточку т.к. услуга не могла быть предоставлена физически. Но увы 25 апреля 2017 г. обнаружила, что у меня опять Банк украл деньги. Решила подать иск в суд.
Ощадбанк
Ответ банка
16 мая 2017, 9:47
Добрый день! При отключении смс-сервиса плата взымается за предыдущий месяц. Она списывается автоматически. Что касается того, что смс было подключено на стационарный номер телефона — обратитесь повторно в отделение банка, в котором Вы открывали карту
Минфин
Ответ администратора
15 мая 2017, 20:23
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 1

+
0
Зинаида Кучеренко
Зинаида Кучеренко
16 мая 2017, 12:57
#
Пришла повторно в отделения банка (как Вы посоветовали) по вышеуказанному адресу, меня посылают уже два часа. Никто не хочет решать проблему. Заявление не принимают, деньги не возвращают, общаются грубо. Уже два часа якобы не могут связаться с руководством. Готовлю заявления по поводу грубейшего нарушения Законов Украины, и буду решать дело только через суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться