Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WESTRUB
WESTRUB
12 мая 2017, 9:13
Дмитрий, Николаев/Москва
Добрый день! Перед поездкой на лечение в РФ я выпустил карту «Моя карта» MC debit и внес на счет средства, в том числе на оплату текущих расходов на проживание. Как меня уверили в банке, карта полностью «дееспособна» — можно снимать наличные, оплачивать покупки. Если операции планируются за пределами Украины, дали заполнить бланк заявления. В нем я на весь срок действия карты просил снять ограничения на операции (все галочки отметил), а также особо указал на регион — «снять ограничения на операции в РФ». По приезду обошел уже банкоматы четырех банков (МКБ, АЛЬФА, РОСБАНК, РАЙФФАЙЗЕН,), но во всех одна и та же ошибка: отказ эмитента, код WD 05. Прошу специалистов банка указать на причины такого безобразия. Звонить с привязанного телефона на горячую линию мне очень накладно, роуминговые цены мне не по карману. Есть ли способ связаться банку со мной (допустим, я пошлю на эл. почту поддержки номер своей карты, номер привязанного телефона)? Спасибо
Ощадбанк
Ответ банка
12 мая 2017, 11:04
Добрый день! Проверить информацию по карте может проверить только специалист контакт-центра после проведения идентификации клиента
Минфин
Ответ администратора
12 мая 2017, 10:28
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться