Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Lilya8719
Lilya8719
8 мая 2017, 13:30
Лилия, Киев
Здравствуйте!
Моей бабушке также заблокировали счёт в ощадбанке в связи с постановлением 637, в котором сказано, что необходимо пройти идентификацию до 1 мая. Идентификация была пройдена, следовательно незаконно заблокировали счёт. Почитав форум, видно, что счета заблокировали без разбора многим переселенцам. Если заблокировали одному или двум — это ошибка, но это уже система, не находите? Вы советуете обращаться в отделения банка с документами, но какова гарантия, что бабушке не придётся стать вашим постоянным посетителем? и постоянно выстаивать очереди, чтоб снова показывать свои документы и уставшее лицо??? Может стоит внимательнее регистрировать идентификацию пенсионеров, если вы действуете в рамках закона? И почему пенсионеры должны ходить в отделения ощадбанка из-за ваших «ошибок»? В постановлении 637 или каком другом не сказано, что «если пенсионер прошёл идентификацию, но несмотря на это ощадбанк заблокировал счёт, рекомендуем повторно обратиться в отделение с документами». Сделайте возможность решения таких вопросов по горячей линии, поднять документы, выявить ошибку и разблокировать счёт.
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:17
Добрый день! Вам необходимо обратиться в отделение банка и пройти идентификацию повторно
Минфин
Ответ администратора
8 мая 2017, 14:11
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться