Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
71659670
Michael Fox
7 мая 2017, 15:05
Michael
Добрый день! Объясните мне, почему идентификация проходит по разному? В марте этого года для идентификации достаточно было провести операцию (снятие наличных) со счета, а в мае этого же года, помимо снятия наличных еще почему то попросили прислонить паспорт и ЭПУ к стеклянной перегородке между мной и оператором и фотографировали?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:04
Добрый день! Данная процедура проводится во избежание мошенничества с картами переселенцев
Минфин
Ответ администратора
7 мая 2017, 15:42
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 1

+
0
Olga2
Olga2
8 мая 2017, 7:03
#
Это «перегибы» на местах. Перестраховываются.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться