Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
12345678955
12345678955
5 мая 2017, 18:07
лидия, славянск
я пенсионер-переселенец в октябре 2016 года оформила пенсию. мне в марте 2017 года на счет поступили деньги, но в связи с тем что я лежала в больнице, только 5 мая 2017 года у меня появилась возможность снять деньги. придя к банкомату, я хотела снять 1000 грн. он мне не выдал деньги. почему?
Ощадбанк
Ответ банка
10 мая 2017, 16:26
Добрый день! Скорее всего, это связано с тем, что Вы не прошли идентификацию. Вам необходимо обратитьтся в отделение банка с документами
Минфин
Ответ администратора
5 мая 2017, 18:58
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться