×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Второй день, после многочасовых звонков и ожидания соединений, так и не смогла связаться с обещанным специалистом, который занимается лимитами. Переводы с карты на карты осуществить невозможно! «Превышен кредитный лимит».
В ручном режиме на Ощад-24 отменила лимит, по телефону через робота снимала лимит дважды — ничего. 04.05.2017 провисела на телефоне с 10.30 до 14 часов, НИКТО НЕ БЕРЕТ ТРУБКУ. 15-20 минут пиликает музыка — и связь прерывается. Куда обратиться и кто контролирует работу этих «специалистов»?
Потратить полдня на то, чтобы тебя футболили с одного оператора на другого, и не получить вообще никакого ответа — это не совсем нормально.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.