Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
99113578
Ольга К
4 мая 2017, 8:35
Ольга
Ситуация такая же. Пришла СМС о блокировке карты. Идентификацию прошла 3 марта. 20 или 21 апреля получила новую карту (фотографировали с картой, карту активировала). 26 апреля ложила на карту деньги через кассу. Только не пишите, что нужно явиться в банк с документами. Я там уже была вчера. Никаких внятных объяснений я не получила. Также ТРИ раза вчера была в УПФУ и Собесе. Они ничего не блокировали.
Ощадбанк
Ответ банка
4 мая 2017, 11:49
Добрый день! Просьба уточнить Ваши ФИО, инн и контактный номер телефона, мы выясним ситуацию.
Минфин
Ответ администратора
4 мая 2017, 9:15
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться