×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 2
В социальных сетях по этому поводу очень много жалоб. Одна из причин: пенсионеры вносили в кассу деньги за так называемую страховку, им давали чек и зачем-то фотографировал.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
Правильно же, идентификация проводится введением ПИН-кода и проверкой остатка или снятием денежных средств в кассе отделения банка и завершается получением чека о совершённой операции, который и является документом о прохождении идентификации.
- +
- 0
- 5167000068
- 3 мая 2017, 16:15
- #
Он при идентификации воспользовался платной услугой смены пина (стоимость 10грн). Сфотографировался с картой, паспортом и бейджиком сотрудника. Но оказывается на этот счёт у него была ещё одна карта. На неё никаких выплат не приходило. Почему при идентификации не сказали о другой карте. На горячей линии признают ошибку банка. Но от этого не легче! В пенсионном говорят, что не принимают никаких заявлений потому что они выплату не останавливают, и все начислят и перечислят в банк, но как ее получить они не знают, если счёт заблокирован, отослали сегодня обратно в банк. Банк послал втрой раз в пенсионный! Занавес пока на сегодня
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.