Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
yalonata
yalonata
1 мая 2017, 17:34
Здравствуйте.Мой муж 27 февраля прошел идентификацию по пенсионной карточке как переселенец в отд.№512 Павлограда.! 19 апреля в этом же отделении получил новое ЭПУ и на пос-терминале оператора активировал его, проверив счет.Затем тут же прошел идентификацию по этому ЭПУ (хотя проверка счета на терминале оператора с предъявлением паспорта уже была идентификация) путем фотографирования оператором мужа с ЭПУ и паспортом в руках. ЭПУ было оформлено на старый счет, т.к. при проверке счета по ЭПУ высветился остаток со старой карты.Никакой новый договор на открытие счета для ЭПУ нам не давали. Сегодня, 01.05.17г., пришло СМС-сообщение, что счет, а не старая карточка, заблокирован, согласно постановления Кабмина №637, как не прошедшему идентификацию.НА счету осталась приличная сумма денег. В контакт-центре вразумительного ответа не получили.На отделение по состоянию здоровья он сейчас обратиться не может.Как это понимать? На каком основании заблокировали счет?
Ощадбанк
Ответ банка
3 мая 2017, 16:06
Добрый день! Вам необходимо обращаться в отделение банка с документами. Возможно, произошла ошибка
Минфин
Ответ администратора
1 мая 2017, 18:08
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 2

+
0
Olga2
Olga2
1 мая 2017, 18:14
#
К сожалению, такие вопросы теперь решаются только через УПФ, так как разблокировать карту (даже заблокированную ошибочно ), можно только с его разрешения. СМС о блокировке, отправляется держателю карты, с одновременным уведомлением об этом в пенсионный фонд.
+
0
yalonata
yalonata
1 мая 2017, 18:31
#
Вы хотите сказать, что ОШИБКИ работников Ощадбанка должны исправлять сами клиенты, тратя время, здоровье, деньги? Это работа по европейски или издевательство над людьми?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться