Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vspr22
vspr22
27 апреля 2017, 11:31
Андрій Дідушко, київ
Термін моєї пенсійної картки закінчується у травні 2017 року. На моє звернення про виготовлення нової картки надійшло смс повідомлення про те, що картка виготовлена у відділенні ощадбанку: м. Львів, вул. Валова, 9 та вказано № телефону 380322948502, який не є дійсний (так відповідає робот). Я мобілізований і служу у Києві.
Суть питання: прошу переслати нову картку на адресу: м. Київ, вул Тулузи, 3а, ТВБВ 10026/0124.
P.S. Поговорити з оператором (як це було раніше) не можливо. Робот не дає вичерпних відповідей.
мій тел. 0679382460
Ощадбанк
Ответ банка
27 апреля 2017, 14:19
Доброго дня! Ви можете замовити перевипуск карти на нове відділення по дзвінку в контакт-центр
Минфин
Ответ администратора
27 апреля 2017, 12:50
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться