Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natabilka
natabilka
23 апреля 2017, 17:13
Natabilka, Мурованые Куриловцы
Здравствуйте! Сегодня в банкомате хотела снять деньги, но банкомат мою карточку проглотил и появилось сообщение «Вашу картку вилучено на вимогу Вашого банку».В марте месяце у меня был перевыпуск карты, в связи с тем что с моего счета мошеническим путем была снята определенная сумма денег. Когда обратилась на горячую линию мне сказали что таким образом изьяли старую карту. Я обьяснила консультанту что старую карту у меня изьяли в банке когда выдавали новую. В результате консультант мне порекомендовал заблокировать карту хотя она и так была «проглочена банкоматом Ощадбанка». Таким образом у меня изьяли новую карту, лишили возможности снять деньги и к тому же еще я должна теперь заплатить 30 грн за разблокировку карты. Как понимать такие действия банка и что мне делать дальше?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:45
Добрый день! Вы можете перевыпустить карту. Эта, вероятно, так же была скомпромитирована или же у нее закончился срок действия.
Минфин
Ответ администратора
23 апреля 2017, 18:01
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться