Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
fgh156
fgh156
21 апреля 2017, 18:40
Добрый день! Мне установили на счет кредитный лимит без моего согласия. Вопрос-могут ли работники установить дополнительный сервис в виде кредитного лимита самостоятельно? Должны ли спрашивать клиента о намерениях банка установить кредитный лимит или другие подобные дополнительные сервисы, акции и.т.д.? После долгих звонков на гарячие линии, хождений в отделение где открывали счет узнал, что нужно писать заявление о закрытии кредитного лимита? Почему я должен писать заявление о закрытии если я согласия на открытие не давал? Могу ли я написать заявление о закрытии всех счетов, карточек, сервиса ощад 24/7 с указанием причин?
Ощадбанк
Ответ банка
24 апреля 2017, 10:37
Добрый день! Сотрудник должен поинтересоваться у клиента о согласии. Отказаться Вы можете написав заявление на закрытие лимита. Так же в отделении Вы можете написать заявление на закрытие счета и отказ от дополнительных услуг
Минфин
Ответ администратора
21 апреля 2017, 19:20
важаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 2

+
0
108LL
108LL
22 апреля 2017, 16:43
#
Мне на такой же вопрос ответили, что работники банка спрашивают согласие. Однако, на практике, всё в точности наоборот. Открывают, и люди даже не подозревают о том, что появились кредитные деньги. Мы вот сейчас вообще не понимаем, сколько денег на счету у нас, и сколько из них кредитных. Я почитала отзывы клиентов, люди месяцами закрыть эту кредитную линию не могут. Мне кажется, настала пора массово обращаться в международный суд.
+
0
fgh156
fgh156
22 апреля 2017, 22:28
#
Я решил вопрос открыв карточку в Приват Банке. Я такого от Ощадбанка не ожидал. если чесно. Хотя теперь и от Приватбанка можно ожидать подобного. Жаль пенсионеров которые попадутся на такую лоувшку. В банке менеждер на такие вопросы просто не знала. что отвечать и не поверете-просто убежала. жаль камеры не было под рукой. Сидел минут 15 ждал. Прибежали какие то другие сотрудники более опытные -стали лапшу на уши вешать про какие то веерные акции для военных. пенсионеров и т.д. Говорят -Вы же заявление на отказ не писали -вот комитет (абстрактный) и назначил вам кредитный лимит и я еще спасибо должен был им сказать, что за меня так беспокоятся.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться