×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Карта переселенца.
Срок действия карты истек 01/10/16.
За две недели до истечения 19/09/16 был заказан перевыпуск.
О том что карта в отделении сообщили (в переписке) 16/01/17!!!
До этого работники отделения и call-центра отрицали что карта поступила.
По причине плохого здоровья (80 лет) смогли попасть в отделение 05/04/17.
В отделении заявили что карта уничтожена 30/03/17 по истечению срока хранения.
При этом никаких извещений о наличии, сроках хранения, истечению срока не было.
Средства по паспорту выдавать отказываются.
В call-центре сообщили что карта не уничтожена, но сегодня 05/04 последний день когда можно снять средства в размере 2000 грн.
Вопрос:
Как снять или перевести средства на действующую карту (для последующего снятия) со счета при отсутствии карты.
Перевыпуск (повторный) процесс длительный и с сомнительным исходом.
Средства нужны срочно на лечение.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.