Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
kot3333333
kot3333333
4 апреля 2017, 9:09
Екатерина, Киев
Добрый день! У меня такая ситуация: в первой декаде марта я сняла лимит на интернет операции и произвела покупку в интернет-магазине США, после чего тут же пришло смс подтверждение, что сумма снята. Товар продавец отправил на мой почтовый ящик, через 5 дней мне приходит смс, что повторно снята та же сумма, хотя я больше ничего не покупала и лимит не снимала, на счету было недостаточно средств, но сумма все-равно снялась и моя карта пошла в минус, хотя карта обычная зарплатная не кредитная, в минус никогда не уходила, если было недостаточно средств, покупку отклоняли. Я позвонила на горячую линию, мне сказали обратиться в отделение, где открывали карту для написания заявления на возврат денег. Я обратилась в отделение на пр. Мира, мне сказали, что сумма которую с меня сняли впервый раз заблокирована, возможно задублировалась, ожидайте еще несколько дней должна вернутся, если не вернется приходите будем писать заявление на возврат денег, через несколько дней я вернулась в банк и написала заявление. С момента написания заявления прошло 12 робочих дней. Деньги так и не вернули. За это время мне на карту упал аванс который не перекрыл отрицательный баланс. Деньги снять не могу уже месяц. Звоню на горячую линию, говорят обращайтесь в отделение, где подавали заявление, звоню в это отделение, они перенапрвляют на другой номер, который то занят, то трубку не берут. Разъясните, что происходит. Когда мой баланс станет доступным, сколько времени требуется для решения таких вопросов? Куда обращаться?
Ощадбанк
Ответ банка
4 апреля 2017, 10:43
Добрый день! Заявление на спортную операцию рассматривается до 45-ти дней
Минфин
Ответ администратора
4 апреля 2017, 10:14
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 3

+
0
kot3333333
kot3333333
4 апреля 2017, 10:52
#
До 45 календарных или рабочих дней?
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
6 апреля 2017, 10:52
#
Календарных
+
0
Коля Герчук
Коля Герчук
12 апреля 2017, 12:51
#
Кода будет выплачена соц помощь инвалидам за апрель
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.1 41.6
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка