Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
natalisklyar
natalisklyar
31 марта 2017, 15:54
Андрей, Святогорск
Уважаемый представитель АТ «Ощад Банк», читающий это письмо. Я, Скляр Андрей Иванович 17 декабря 2016 года оформил депозит в отделении Ощад Банка в г. Святогорске, Донецкой обл. номер: 178427604 на вклад «Мій Депозит» на 3 месяца. Сразу написал заявление о том, чтобы депозит не продлевался. За 10 дней до окончания срока пришел в отделение Ощад Банка, с целью предупреждения о том, что бы депозит не продлевался и написал повторное заявление, в связи с тем, что поменялся начальник отделения.17 марта, когда окончился депозит, я находился в командировке, для чего собственно и писались заявления. 20 марта депозит не удалось снять из за большой очереди, а 21 марта мне сказали, что он продлился и снять я его смогу только в случае неизлечимой болезни. В этот же день я позвонил в контакт центр по телефону 08002108000 и рассказал свою проблему. Мне пообещали в течении 5 дней разобраться и перезвонить. Прождав 9 дней, я снова обратился в контакт центр. Мне ответили, что решение по моему вопросу передали в отделение Ощад Банка, где я открывал депозит. Суть решения они не знают. 31 марта я позвонил в отделение Ощад Банка и мне сообщили, что никаких решений по моему вопросу нет. 31 марта я позвонил в контакт центр, где мне объяснили, что контакт центр только принимает заявки, а извиняться, перезванивать и доводить решения руководства он не должен. Посоветовали написать письмо. Пожалуйста ответьте почему я не могу вернуть депозит, в чём моя вина, что я сделал не так?
Минфин
Ответ администратора
31 марта 2017, 16:24
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 2

+
0
natalisklyar
natalisklyar
31 марта 2017, 17:39
#
Не вижу конкретного ответа на поставленный вопрос? Он будет или нет?
+
0
Moderator
Moderator
31 марта 2017, 17:47
#
Это предупреждение, от администрации сайта. Ответ от сотрудника банка будет предоставлен в рабочее время.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка

Курс валют в Ощадбанке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.25 41.7
EUR 44.15 45.15
Все курсы банка