×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- Azovsea
- 30 марта 2017, 14:43
- Галина, Мариуполь
Добрый день, с 9-го марта пытаюсь через КЦ ощадбанка (0800210800) заказать новую пенсионную карточку (по истечению срока у старой). Звонила около пяти раз, разговор с оператором заканчивался обещанием перезвонить для уточнения данных, ставили в очередь, но звонка так и не дождалась. На данный момент я живу в другом городе, попасть в банк, где оформлялся счёт по состоянию здоровья, после перенесенной операции и долгой болезни не могу. Убедительно прошу подсказать, что мне делать в сложившейся ситуации, к кому обращаться, почему до меня до сих пор не дошла очередь, как мне получить карточку?
Ответ банка
30 марта 2017, 16:07
Добрый день! Вы можете заказать звонок обратной связи http://www.oschadbank.ua/ua/callback/. Или же заказать перевыпуск карты через Ощад 24/7
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться