×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сотрдник банка, подтвердил, что моя карточка заблокирована, что Ощадбанк должен был в течении суток после блокировки автоматически отправить данные о блокировании счета в Пенсионный фонд, а уже в Пенсионном фонде должны создать комиссию и отправить информацию в Ощадбанк о разблокировке картчки.
В Пенсионном фонде же мне сообщили, чо не смотря на то, что прошел уже месяц с блокировки карточки, никакая информация из Ощадбанка о блокировке не поступала. Последнюю недлю я провел в постоянных разездах между отделением Ощадбанка и Пенсионным Фондом. В последнем постоянно разводят руками, мол от Ощадбанка ничего не поступало, ничего сделать не можем.
Подскажите, по чьей вине я не могу разблокировать карточку и как решить данную проблему?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.