Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
WLADIMIR1960
Владимир Коляр
28 марта 2017, 12:27
Владимир, Донецк/Мариуполь
Доброго времени суток! У меня мама довольно преклонного возраста 86 лет в 2014 году в декабре получили статус переселенцев в пенсионном фонде Центрального района города Мариуполя была поставлена на учёт, в апреле 2016 года истёк срок действия её эл.карты из за болезни мамы её вовремя не продлили.Деньги на счёт поступали регулярно в сентябре мы открыли новую эл.карту был открыт новый расчётный счёт.20.01.17 в отделении номер 10004/0497 проспект Ленина.д1 получили новое электронное пенсионное свидетельство и написали заявление в 3 кабинете на перевод денежных средств с старого расчётного счёта на новый.С недовольством заявление приняли сказали что вопрос решится в течении двух трёх недель отошлют когда накопится в отделении пакет обращений от граждан.Сегодня 28.03.17 а воз как говорится и ныне там.Обращались на горячую линию пояснили что счета видят но никаких заявлений не поступало для действий по переброске.У мамы больные ноги и плохое зрение я не могу водить по отделениям банка.Для решения вопроса требуется её присутствие ну если бы это всё решалось? Телефон в отделения только общий отвечает дежурный охрана я так понял.Фамилия мамы Коляр Анфа Ануфриевна.Надеюсь на положительный ответ.Спасибо.
Минфин
Ответ администратора
28 марта 2017, 14:37
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 1

+
0
Владимир Коляр
Владимир Коляр
6 апреля 2017, 20:31
#
Добрый вечер.Будет ли ответ на заданный вопрос? Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться