Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
katy2017
katy2017
27 марта 2017, 13:29
Екатерина Иванова
Добрый день. В марте 2017 в связи с окончанием срока действия карты, я получала новую (пока не ЭПУ). При активации карты был введен неправильный пин-код. Карта заблокировалась. Сотрудники банка сказали, что изменить код нельзя. И сами заказали новую. Меня сфотографировали и выдали деньги через кассу. Скажите считается ли, что я прошла идентификацию???
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 14:28
Добрый день! Для уточнения информации, о том, прошли ли Вы идентификацию перезвоните, пожалуйста, в контакт-центр.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2017, 15:52
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 1

+
0
Nadihka
Nadihka
27 марта 2017, 16:08
#
В контакт центре говорят что у них не отображается информация об иден… ии.скажите и что должны видеть операторы Г.Л, если идент… ия пройдена?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться