Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
vladimir197722
vladimir197722
27 марта 2017, 1:10
Владимир
Здраствуйте ув клиенты и работники ощад банка! я не являюсь клиентом ощад, но со мной произошел случай о котором считаю своим долгом сообщить как клиентам так и работникам ощад банка!
24.03.2017 г на мой телефон был входящий звонок с номера 0919312174 от неизвестного лица, который представился работником службы безопасночти ощад банка. И говорит: только что была попытка несанкционированного снятия денежных средств с вашей карты! вы карту свою не теряли?
Нет! Не терял! отвечаю… Вы уверены?- спрашивает звонящий. Да уверен! Они все при мне! отвечаю Проверте ее наличие- настаивает звонящий. ( я был за рулем в момент разговора. И не сильно задумывался нат разговором- просто машинально отвечал) Но потом я осознал суть диалога и говорю: СТОП!!! НО У МЕНЯ НЕТ И НИКОГДА НЕБЫЛО КАРТОЧКИ ОЩАД БАНКА!!! Звонящий быстро проговорил: извините! ошибочка вышла!!! и броосил трубку. по приезду домой я ввел данный номер в поисковик гугл и высветилось уйма жалоб от людей к которым звонили с этого номера! Прошу вас всех быть бдительными так как злоумышленники всякими хитрыми словестными манипуляциями пытаються узнать ваше фио и код карточки! в случае появления у вас каких либо сомнений обращайтесь лично только непосредственно в ощад банк и там выясняйте! от себя добавлю еще что музчина, судя по голосу был онный и создалось впечатление что прикрывал телефон рукой чтобы посторонние не слышали его речи. мне приходилось пару раз просить повторить им сказанное так как плохо разобрал услышанное, но постороннюю речь людей было слышно! Еще раз- будьте бдительны! с ув Владимир
Ощадбанк
Ответ банка
27 марта 2017, 12:18
Добрый день! Я сотрудник Центрального аппарата «Ощадбанк». Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят клиентам, не отправляют смс-сообщения и не просит в телефонном режиме предоставить информацию по открытым счетам, осуществленных переводов, а также не спрашивает пин-код и CVV-код карты. Никогда и никому не сообщайте эту информацию. Если Вы получили такой звонок сразу сообщите Контакт-центр банка 0800210800 и сообщите о попытке мошенничества.
Минфин
Ответ администратора
27 марта 2017, 10:00
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться