×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
Любая операция, проведённая у кассира отделения банка, является вашей идентификацией. Храните чек, о совершённой вами операции!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
14 марта в город Киев в оделен на Нивках, я получил свою пенсионную карту. В терминале у кассира её активровали, так же в теримнале (штука с кнопками, как у калькулятора, в которой вводится пин-код) ввели новый пин-код два раза. После чего был проверен была снята доступная на карте сумма. На вопрос об идентификации мне предложил пройти к администратору. Она спросила о том, установил ли я пин-код и снял ли средства и утвердительно заявила что для идентификации всё сделано. Пришла смс о том что срок похождения продлён и мне нужно явится в банк. Звоню на горячую линию, где девушка сообщает, что идентификация не пройдена. Ну как же так? Несколько раз спросил, в банке все процедуры выполнили, только без фото. И всё равно не пройдено?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.