×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Ранее было получено смс о прхождении идентификации до 3.04.2017. Моя старая карта окончила срок действия и 21 марта я получила новую карту в отделении Банка, была произведена замена пин-кода (несколько раз я на терминале вводила новый код) и меня сфотографировали. Я уточнила у работника Банка является ли это идентификацией, на что получила положительный ответ. 25 марта я снова получила смс о продлении идентификации до 01.05.2017 и чтоб я для комфортного обслуживания явилась в Ощадбанк в период с 03.04.2017 по 07.04.2017…
Скажите прошла ли я идентификацию при получении новой карты 21 марта?
И надо ли мне повторно являться в указанный период?