Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Oktopus62
Oktopus62
24 марта 2017, 15:53
Сергей, Новомосковск
Добрый день. После пополнения счета мобильного телефона на крупную сумму ( возникла такая необходимость) пришла СМС о блокировании карточки и рекомендации обратиться в Контакт -Центр (0800210800)… Действия банка, а точнее отдела мониторинга понятны… Но!!! вот дальше начинается самое интересное!!! Дозвониться по этому телефону, а точнее к отделу мониторинга ( в результате комбинации цифр: сначала 3, потом 1, потом последние четыре цифры карточки и (… думаешь ну вот сейчас через минуту — две получишь ответ...) ничего подобного!!! Зря надеетесь!!! Звоню на протяжении ДВУХ недель, по 5-6 раз в день, ожидаю ответ по 15-20 минут, слушая при этом монотонную музыку от которой можно сойти с ума… И все!!!
Решение вопроса откладывается на неизвестный срок!!! В отделении банка, где выдавалась карточка получил ответ — решить вопрос можно только через Контакт -Центр… других вариантов нет!!! Продемонстрировал сотрудникам звонок в Контакт-Центр… через пять минут попросили отключить « веселую музыку», (наверное нервы не выдержали слушать подобное..) и рекомендовали пробовать все-таки дозвониться…
Вот у меня вопрос: когда же сотрудники отдела мониторинга смогут ответить на мой звонок для решения вопроса о разблокировании карточки? Сколько еще нужно звонить ( слушать музыку) и ждать? Месяц..., год...., два… ??? Куда еще обратиться по этому вопросу?
Минфин
Ответ администратора
24 марта 2017, 16:34
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 1

+
0
Oktopus62
Oktopus62
24 марта 2017, 17:04
#
Ответ администратора вполне понятен… Только вот ответа Ощадбанка так и нет… и наверное не будет…
Ситуация безвыходная… и это ведущий государственный банк… Зачем он нужен?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться