×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Решение вопроса откладывается на неизвестный срок!!! В отделении банка, где выдавалась карточка получил ответ — решить вопрос можно только через Контакт -Центр… других вариантов нет!!! Продемонстрировал сотрудникам звонок в Контакт-Центр… через пять минут попросили отключить « веселую музыку», (наверное нервы не выдержали слушать подобное..) и рекомендовали пробовать все-таки дозвониться…
Вот у меня вопрос: когда же сотрудники отдела мониторинга смогут ответить на мой звонок для решения вопроса о разблокировании карточки? Сколько еще нужно звонить ( слушать музыку) и ждать? Месяц..., год...., два… ??? Куда еще обратиться по этому вопросу?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.