×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- katy2017
- 23 марта 2017, 9:10
- Екатерина Иванова
Добрый день. Срок действия банковской карты пенсионера-переселенца закончился в феврале 2017. Автоматически была изготовлена новая и передана в отделение Ощадбанка г. Беловодска. При получении и активации карты, сотрудник банка сказал, что пин-код карты остался старый. Однако, при вводе кода в течение 3-х раз, выдается информация, что код неправильный. На просьбу смены пин-кода, сотрудник банка заявил, что переселенцам эта услуга недоступна и заблокировали карту. Было отказано в выдаче денежных средств через кассу банка по паспорту как пенсионеру- переселенцу. Скажите, правомерны ли действия сотрудников банка г. Беловодска? И еще вопрос. Каким образом присваивается пин-код к карте и возможна ли его смена? Как поступить в дальнейшем при получении очередной новой карты, если при заказе, проблема пин-кода не акцентировалась и непроговаривалась? Что делать в такой ситуации?
Ответ банка
23 марта 2017, 11:17
Добрый день! Для разблокировки карты Вы можете перезвонить в контакт-центр. Сменить пин-код Вы можете в банкомате.При получении новой карты можно изменить пин-код непосредственно через терминал у сотрудника банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться