×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
03.03.2017г. при оплате через терминал (отделение ощадбанка по адресу: г. Киев, ул.Энтузиастов,11) денежных средств за учебу дочери в размере 8 250грн 00коп произошел сбой операции и денежные средства не были проведены. На обращение к сотрудникам отделения получен ответ, что консультантов по работе с терминалом у них нет. Написал заявление, где подробно описал суть проблемы. В отделении сказали что передадут заявление по инстанции, но рассматривать вопрос будут не меньше месяца. При обращении в тот же день на горячую линию получил ответ, что согласно регламентирующих документов, вопросы подобного рода рассматриваются в течении 45 р/дн. Неделю назад узнал, что инкассация на данном терминале вообще ещё не проведена и проводится будет после заполнения. Обратился ещё раз на горячую линию, оформили жалобу, обещали дать ответ-по сей день в ожидании. На мой взгляд данный подход сотрудников государственного банка к решению вопроса не допустим и ссылки на регламент являются отговоркой. Обратиться к высшему ответственному лицу за помощью в решении вопроса не представляется возможным, т.к никто не дает никакой информации. За не оплату учебы в университете дочь могут отчислить. Нет таких регламентирующих документов, которые являются догмой — это просто руководство к действиям. А вот желание проводить эти действия есть большая проблема — явно готовимся вместе с паном Пышным к работе по ЕВРОПЕЙСКИМ стандартам, а пока работаете по старинке…
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.