×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Была проездом в Харькове, зашла в ближайший Ощадбанк (на всякий случай), чтобы пройти идентификацию и мне отказали, сказали, что это сделать можно только в отделении где карта открывалась. А здесь читаю, что можно эту процедуру сделать в любом Ощадбанке Украины.
С вопросом по поводу идентификации нужно ли проходить эту процедуру без СМС вообще- звонила на горячую линию Ощадбанка-внятного ответа не получила, говорили только, что с электронным удостоверение приходить в банк каждые полгода в течение года. Я это и так знаю! Все таки хочу знать почему не всем пришли СМС и нужно ли проходить идентификацию без СМС?
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.