×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 8
В чём заключается ошибка проведения платежа? Другой адрес, другие реквизиты, другая сумма? От этого зависят ваши дальнейшие действия.
- +
- 0
- Luda220509
- 20 марта 2017, 0:20
- #
Просто я не должна проплачивать эту платежу (ІТ технології). Она ошибочна.
- +
- 0
- Luda220509
- 20 марта 2017, 14:00
- #
В отделении банка по ул.Кибальчича 13 года. Киев мне отказали принять заявление. Сказали писать письмо на организацию получателя. Вот Вам и ответ о работе банка. Я думаю, что в течении трех банковских дней, пока не отправлен платеж должна быть возможность отмены платежа.
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 марта 2017, 14:29
- #
Пожалуйста, уточните, Ваши ФИО и номер телефона мы свяжемся с Вами для решения проблемы
- +
- 0
- Luda220509
- 20 марта 2017, 15:17
- #
Косяк Людмила Анатольевна. Телефон (096)9116334
- +
- 0
- OschadbankUA
- 20 марта 2017, 15:20
- #
Спасибо! С Вами свяжутся в ближайшее время
- +
- 0
- Luda220509
- 28 марта 2017, 2:29
- #
К сожалению, мой вопрос остался без решения. Жаль, что переписка трех дней, так и осталась только перепиской!!!
- +
- 0
- Luda220509
- 23 марта 2017, 19:46
- #
Спасибо. Мне перезвонили. Пообещали, что платеж заблокируют, деньги вернут на карту. Прошло три дня, результата нет! Очень жаль.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.