Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Luda220509
Luda220509
19 марта 2017, 1:58
Людмила, Киев
Я через web-банкинтернет провела ошибочно платеж, как можно о менять оплату за антену?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 11:06
Добрый день! Рекомендую обратиться в отделение банка для написания заявления. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
19 марта 2017, 9:54
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 8

+
0
Olga2
Olga2
19 марта 2017, 15:40
#
В чём заключается ошибка проведения платежа? Другой адрес, другие реквизиты, другая сумма? От этого зависят ваши дальнейшие действия.
+
0
Luda220509
Luda220509
20 марта 2017, 0:20
#
Просто я не должна проплачивать эту платежу (ІТ технології). Она ошибочна.
+
0
Luda220509
Luda220509
20 марта 2017, 14:00
#
В отделении банка по ул.Кибальчича 13 года. Киев мне отказали принять заявление. Сказали писать письмо на организацию получателя. Вот Вам и ответ о работе банка. Я думаю, что в течении трех банковских дней, пока не отправлен платеж должна быть возможность отмены платежа.
​​​​​
​​
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 марта 2017, 14:29
#
Пожалуйста, уточните, Ваши ФИО и номер телефона мы свяжемся с Вами для решения проблемы
+
0
Luda220509
Luda220509
20 марта 2017, 15:17
#
Косяк Людмила Анатольевна. Телефон (096)9116334
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
20 марта 2017, 15:20
#
Спасибо! С Вами свяжутся в ближайшее время
+
0
Luda220509
Luda220509
28 марта 2017, 2:29
#
К сожалению, мой вопрос остался без решения. Жаль, что переписка трех дней, так и осталась только перепиской!!!
+
0
Luda220509
Luda220509
23 марта 2017, 19:46
#
Спасибо. Мне перезвонили. Пообещали, что платеж заблокируют, деньги вернут на карту. Прошло три дня, результата нет! Очень жаль.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться