Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Irinaflower
Irinaflower
18 марта 2017, 21:38
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему когда я первый раз расплатилась картой в магазине, пин код у меня не запросили, второй раз расплатилась, только в другом магазине, опять не спросили, а третий раз в этом же магазине запросили пин код.Что это значит?
Ощадбанк
Ответ банка
20 марта 2017, 11:01
Добрый день! Все зависит от настроек терминала, в проводилась оплата. Возможно, его перенастроили или же используют терминал другого банка. Пожалуйста, ответьте на несколько вопросов https://goo.gl/forms/DQ5ZwuxlwuNTmrCK2
Минфин
Ответ администратора
18 марта 2017, 22:43
Уважаемые пользователи, обратите внимание на http://minfin.com.ua/company/oschadbank/hotline/100049/.
Обо всех подозрительных обращениях на сайте просьба сообщать в личные сообщения http://minfin.com.ua/users/moderator, указывая логин, с которого поступают такие запросы, для проверки и блокировки.
Просьба не сообщать никому в личных сообщениях свои номера телефонов, паспортные данные, полную дату рождения и номер карточки.

Комментарии - 2

+
0
Irinaflower
Irinaflower
18 марта 2017, 23:27
#
Это что? Т​акой ответ?
+
0
Moderator
Moderator
19 марта 2017, 9:04
#
Добрый день. Администратор сайта — это представитель портала, а не банка. Мы предупреждаем Вас, как и других пользователей, поскольку участились случаи запросов в личных сообщениях данных со стороны мошенников, которые выдают себя за представителей Ощадбанка. Поэтому мы всем пользователям и размещаем такие ответы-уведомления администратора, чтобы предупредить и предостеречь."
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться